+7 (727) 227-98-98; +7 (727) 227-95-61
мкр. Кок-Тобе-2, улица Асета Найманбаева, 91

koktobebala.kz

Логопед Печать
Логопед Детского сада премиум класса «KOKTOBE»

Логопед Детского сада премиум класса «KOKTOBE»

Грешникова Марина Анатольевна

Образование:

  • Кыргызский Государственный Университет имени Арабаева.
  • Факультет дефектология, специальность логопедия

Профессиональный опыт:

  • 2008-2010 г. Центр детского развития «Почемучка»

Особенности методики:

  • Диагностика речевого развития
  • развитие фонематического слуха
  • коррекцию речевых нарушений, постановка и дифференциация отсутствующих звуков
  • развитие речи, работа по коррекции и совершенствованию лексико-грамматической стороны речи
  • формирование процессов: внимания, памяти, мышления, восприятия, моторики
  • совершенствование интеллектуально-познавательной деятельности
  • развитие коммуникативных функций
  • подготовка к обучению грамоте
Неточное произношение у детей в возрасте до 3-х лет естественно - это так называемое возрастное косноязычие (при нормальном психическом и физическом развитии и наличии полноценного слуха). Не позднее, чем к 5- 5,5 годам ребенок должен овладеть правильным произношением всех звуков родной речи. Всякие нарушения в произношении звуков, не соответствующие нормам возраста, рассматриваются как дефекты произношения, которые необходимо исправлять. Поэтому особенно важно следить за формированием произношения и вовремя предупреждать закрепление неправильного произношения звуков. Обычно нарушаются следующие группы звуков:
свистящие – С, СЬ, З, ЗЬ
шипящие - Ш, Ж
аффрикаты – Ц, Ч, Щ
сонорные – Л, ЛЬ, Р, РЬ
заднеязычные – К, КЬ, Г, ГЬ, Х, ХЬ
звонкие согласные
мягкие согласные
Логопедическая работа на логопункте состоит из двух этапов. Во время диагностического этапа каждый ребенок проходит индивидуальное логопедическое обследование, где логопед получает представление о состоянии речевой деятельности ребенка и составляет перспективный план коррекционной работы.

Коррекционный этап включает в себя постановку нарушенных звуков, их автоматизацию и дифференциацию. Параллельно с этим решаются задачи, связанные с формированием и развитием фонематического восприятия и лексико-грамматического строя речи. Занятия проводятся как индивидуально, так и небольшими подгруппами из 2-3 детей со схожими по структуре дефектами звукопроизношения. После постановки звука наступает этап его автоматизации в словах, фразах, стихах и текстах. Продолжительность постановки звуков и их автоматизации может быть различной, и зависит от сложности нарушения.

Несмотря на то, что большую часть дня современный ребенок находится в детском саду, первостепенное влияние на его развитие все-таки оказывает семья. И эффективность логопедического коррекционного процесса во многом зависит от позиции, которую занимают родители. К сожалению, чаще встречаются два крайних варианта отношения к вопросу коррекции звукопроизношения:
1 – пренебрежение к качеству речи ребенка, зачастую граничащее с игнорированием рекомендаций логопеда;
2 – завышенные требования к качеству речи ребенка на этапе, когда звук еще находится в процессе автоматизации.

И то, и другое не способствует закреплению правильного звукопроизношения и значительно замедляет весь процесс коррекции. В помощь родителям для каждого ребенка ведется индивидуальная логопедическая тетрадь, в которой записывается весь отработанный речевой материал и рекомендации логопеда родителям. Тетрадь приносят в детский сад в день занятий, а затем забирают домой для повторения материала.

С уважением, логопед Детского сада премиум класса «KOKTOBE»

 
Авторизация

               Контакты


Designed by Koktobebala.kz © 2017 koktobebala.kz.