Подход в обучении и программа

Учебно-методическая программа

Мы строим свои занятия, учитывая задачи развития* ребёнка (физиологические и психологические). Ведь в каждом возрасте ему нужно овладеть определенными навыками или освоить новый уровень. В этом процессе есть своя закономерность. Если заменить один этап на другой, например, начать развивать центры чтения для того, как созреют предыдущие, это ведет к тому, что развитие ребенка может отклониться от нормы.

Мы делаем упор на фундаментальную базу знаний, но обязательно учитываем, чтобы объем знаний соответствовал возрасту ребёнка, его индивидуальным особенностям и интересам.

Наша программа соответствует требованиям Министерства Образования РК.

Подход в обучении

Наша система обучения строится на уважении друг к другу - ребёнка к педагогу и педагога к ребёнку.

Основой всего процесса обучения для нас является личный интерес ребёнка. Мы даём возможность развиваться каждому в том направлении, которое ему интересно. Предлагаем новые области знаний и оставляем выбор за ребёнком.

Основные инструменты обучения - это проектная работа и исследовательская деятельность.

Все дети любят шуметь, бегать, смеяться и баловаться. Наши педагоги, не отменяя счастливого детства, умеют задавать рамки и давать свободу выбора в этих рамках. Именно так ребёнок получает собственный опыт в эмоционально-комфортной обстановке, не боясь ошибиться.

Мы стараемся внести больше творчества в занятия, чтобы увеличить эффективность обучения, поддержать и развить интерес к учёбе.